pict

LOGOVO BUSINESS

СОЗДАНИЕ
ФРАНШИЗЫ


СДЕЛАЙ ИЗ БИЗНЕСА
ПРИБЫЛЬНУЮ СЕТЬ
НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РФ И БЛИЖНЕГО
ЗАРУБЕЖЬЯ

ЕСТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС?
КЛОНИРУЙСЯ СЕЙЧАС!

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ
БИЗНЕСА ?!

МЕДЛЕННО

СОЗДАТЬ СВОИ ФИЛИАЛЫ
ЗА СОБСТВЕННЫЕ ДЕНЬГИ



ПЛЮСЫ:
Вся прибыль будет Ваша на 100%

МИНУСЫ:
Очень долго
Сложно управлять и контролировать
Очень дорого
БЫСТРО

ЗАПУСТИТЬ ФРАНШИЗУ
И ПОЛУЧИТЬ ПРИБЫЛЬ СРАЗУ



ПЛЮСЫ:
Быстро создается федеральная сеть
Повышается узнаваемость бренда
Прибыль Вы получаете сразу
Очень высокий чек сделки
Сеть обеспечивает


МИНУСЫ:
Часть прибыли получает франчайзи
ФРАНШИЗА - ЭТО БЫСТРОЕ
КЛОНИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ
МОДЕЛИ БИЗНЕСА
КАК РАБОТАЕТ ФРАНШИЗА
У ВАС ЕСТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС
В ВАШЕМ ГОРОДЕ
СРОЧНО УПАКОВЫВАЙТЕ БИЗНЕС
ВО ФРАНШИЗУ
КОНКУРЕНТНЫЙ
АНАЛИЗ РАЗРАБОТКА
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
СОЗДАНИЕ
КОРПОРАТИВНОГО
САЙТА КОМПАНИИ СОЗДАНИЕ ПОСАДОЧНОЙ
СТРАНИЦЫ
ИНТЕГРИРУЕМ
CRM СИСТЕМУ РАЗМЕЩАЕМ
ИНФОРМАЦИЮ НА
СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЛОЩАДКАХ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
ЭТАП
СОЗДАНИЕ
НЕОБХОДИМЫХ
ИНСТРУМЕНТОВ
ЗАПУСКАЕМ РЕКЛАМУ
И НАЧИНАЕМ ПРОДАЖУ
ФРАНШИЗЫ
ПОЛУЧАЕМ ЗАЯВКИ НА ОТКРЫТИЕ
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В CRM СИСТЕМЕ
КОНСУЛЬТИРУЕМ БУДУЩИХ ПАРТНЕРОВ
ПОДПИСЫВАЕМ ДОГОВОРЫ

ПОЛУЧАЕМ ДЕНЬГИ
РАЗВИВАЕМ СЕТЬ ПОД ВАШИМ БРЕНДОМ
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПОДГОТОВКА
ЮРИДИЧЕСКОЙ БАЗЫ
ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ДЛЯ ФРАНЧАЙЗИ И ПАКЕТА
ДОКУМЕНТОВ БРЕНДИРОВАНИЕ
ОФИСА / МАГАЗИНА
НАСТРАИВАЕМ СИСТЕМУ
АНАЛИТИКИ ЗАПУСКАЕМ РЕКЛАМУ
В ИНТЕРНЕТЕ (ЯНДЕКС,
GOOGLE, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ)

СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ ФРАНШИЗЫ

ПАКЕТЫ УСЛУГ:

Договор франчайзинга Договор коммерческой концессии (франчайзинга) – регламентирует сотрудничество франчайзера и франчайзи, служит защите интересов обеих сторон.

Соглашение о конфиденциальности Соглашение о конфиденциальности – защищает партнеров от недобросовестного разглашения коммерческой информации.

Договоры, обслуживающие операционную деятельность Договоры, необходимые франчайзеру и франчайзи для ведения деятельности: аренды, поставки, подряда, аренды и т.д.

Сопровождение регистрации товарного знака Сопровождение регистрации ТЗ – составление заявки на регистрацию товарного знака и отправка её в Роспатент.

Финансовая модель Финансовая модель необходима для планирования окупаемости и структуры доходов и расходов франчайзи.

Технико-экономическое обоснование ТЭО – технико-экономическое обоснование. Документ, раскрывающий основные аспекты, плановые показатели операционной деятельности и эффективности реализуемого проекта.

Формирование УТП. Концепции создаваемой франшизы Формирование уникального предложения на основе выявленных конкурентных преимуществ создаваемой франшизы.

Landing page (одностраничный сайт компании) Landing page – одностраничный сайт, раскрывающий основные преимущества франшизы и стимулирующий потенциальных франчайзи обратиться к Вам. На данный сайт приходит основная часть траффика с интернет рекламы.

Презентация франшизы (Маркетинг Кит) Презентация франшизы – документ, в котором собраны все преимущества работы с вашей компанией и подробно описана уникальность вашей франшизы. Высылается или передается при встрече потенциальным покупателям франшизы.

Бренд-бук Бренд-бук – официальный документ компании, в котором описывается концепция бренда, атрибуты бренда, и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители бизнеса для построения коммуникации с потребителями.

Вспомогательные материалы для продаж Вспомогательные материалы для продажи франшизы – требования к помещению (3D визуализация), продающие письма.

Видео-ролик Видео-ролик – видео, длиной до двух минут, имеющее рекламный или информационный характер.

Франчайзи-бук Франчайзи-бук – пакет инструкций и документов, передающий весь накопленный опыт головной компании и раскрывающий суть эффективного применения внутренних и внешних бизнес-процессов.

Обучение франчайзера Обучение франчайзера – обучение развитию, поддержке и увеличению доходности франшизы.

Поддержка франшизы Поддержка франшизы – аутсорсинг отдела поддержки для франчайзинговой сети.

Консалтинг Консалтинг – консультации по оптимизации работы головной компании и франчайзинговой сети.

Создание / редизайн корпоративного сайта компании Создание основного (корпоративного) сайта компании (до 15 страниц).

Внедрение CRM и системы сквозной аналитики Внедрение системы управления лидами (клиентами), и интеграция с системой сквозной аналитики.

ЛАЙТ
Инвестиции:
74 000
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
СТАРТ
Инвестиции:
159 000
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
СТАНДАРТ
Инвестиции:
287 000
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
ПОЛНЫЙ
Инвестиции:
467 000
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • +
  • 3 мес.
  • +
  • +
  • +

СКОЛЬКО ВЫ СМОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ,

Если сделаете свою франшизу?

давайте посчитаем:



  • Паушальный взносСтоимость покупки Вашей франшизы
    100 000
  • РоялтиДеньги, которые Вы будете получать от региональных партнеров каждый месяц
    10 000
  • Маркетинговый взнос
    1 000
  • Количество филиалов по франшизе

  • Ваш доход составит:

    111 000  
    За 1 месяц
    1 332 000 
    За 12 месяцев




СОЗДАНИЕ ФРАНШИЗЫ ПОД КЛЮЧ


Создание франшизы позволит Вам за короткое время масштабировать бизнес на всей территории РФ. При данной форме расширения бизнеса привлекаются инвестиции сторонних партнеров (франчайзи). По сути, франчайзи покупают Ваш бизнес опыт и работают под Вашим брендом.

Как понять, что уже пора создавать франшизу?

Создавайте франшизу, если:
- Ваш бизнес рентабелен в одном городе
- Ваш бизнес можно клонировать в другом городе
- Вы понимаете, что бизнес нужно масштабировать

Что Вам даст создание франшизы?

Создание франшизы позволит Вам:
- Создать собственную сбытовую сеть
- Превратить Ваш бизнес в федеральный Бренд
- Получать роялти (%) с Ваших франчайзи
- Быстро привлечь дополнительные инвестиции в Ваш бизнес
- Быстро получить дополнительную прибыль

УПАКОВКА ФРАНШИЗЫ


Как правильно упаковать бизнес во франшизу.

С чего начать? Для того чтобы Ваши новые франчайзинговые филиалы стали конкурентоспособными и пользовались популярностью на рынке.

Начать нужно со оптимизацией всех бизнес процессов в собственном (головном) предприятии. Этот опыт Вы в будущем будете передавать Вашим партнерам (франчайзи).

Ваш бизнес должен быть упакован в следующих блоках:

1) Юридический блок
2) Финансовый блок
3) Дизайнерский блок (образ компании, фирменный стиль).
4) Внутренние бизнес процессы
5) Продажи (включая пост продажное работа с клиентами)
6) Маркетинговый блок

Как оформить и зарегистрировать франшизу?

Пока нет такого понятия в нашей стране как договор франшизы. Для юридического закрепления партнерских отношений франчайзера и франчайзи требуется подписать договор коммерческой концессии, на основании которого осуществляется возмездная передача прав на ведение деятельности под брендом главной организации. Этапы оформления франшизы подразумевают ее регистрацию в Роспатенте: это обязательная процедура, без прохождения которой договор будет недействителен. Если варианты запуска франшизы даже если Ваш бренд не заригистрирован (или в стадии регистрации), при этом используется другая договорная база.

Что нужно перед запуском франшизы?

Перед стартом необходимо создать правильный фирменный стиль Вашего бизнеса, внедрить проверенные бизнес стандарты, сформировать полный пакет документов. Кроме того, Вам будут нужны профессионально разработанные финансовый и маркетинговый планы планы для Вас и Ваших партнеров.

Как эффективно продавать франшизу?

Есть 2 основных и эффективных канала продаж франшизы:
1) Онлайн. Это комплекс рекламных и PR кампаний в интернете.
2) Офлайн. Как правило, это профильные выставки и конференции.

Как установить стоимость франшизы?

Цена на продажу франшизы складывается из следующих ключевых факторов:
• паушального взноса, (платят франчайзи при вступлении в бизнес в Ваш бизнес)
• роялти, представляющий ежемесячно вносимый процент от прибыли партнера либо фиксированная сумма.
• маркетинговый взнос, включающий затраты на продвижение бренда в регионах.

В каждом конкретном случае цена франшизы рассчитывается из затрат на формирование франшизы в целом, популярности бренда, количества уже открытых франчайзинговых предприятий и т.д.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ПО ФРАНЧАЙЗИНГУ В РОССИИ


Какой бизнес подойдет для франчайзинга?

Франшиза – это действительно универсальный инструмент для клонирования почти любого рентабельного проекта. Уже сейчас большинство сетевых предприятий в крупных городах России и СНГ являются франчайзинговыми. Это и гостиницы, АЗС, автосервисы, магазины, рестораны, различные производства и т.д.

Стоит ли заниматься продажей франшизы в кризис?

Да. Франшиза это эффективный способ привлечь инвестиции в свой бизнес, а в кризисный период это очень важно.
В кризисный период спрос на хорошие франшизы вырастает т.к. многие начинающие предприниматели хотят открыть бизнес с наиболее низкими рисками под брендом известной компании.

Преимущества компании-франчайзера

- В бизнес приходят новые люди и инвестиции.
- Ваш бизнес становится привлекательным для инвесторов.
- Прибыль от продажи франшизы Вы получаете сразу.
- Растет сбытовая сеть.
- Увеличивается показатель эффективности бизнес-процессов,
- Доходность бизнеса быстро растет
- Клиентская база расширяется (за счет региональных клиентов )
- Ваш бренд становится популярным на федеральном уровне.



МЫ БЕСПЛАТНО ДАДИМ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ПО СОЗДАНИЮ ФРАНШИЗЫ

ПОЗВОНИТЕ НАМ

ЕДИНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ НОМЕР

ИЛИ ПРОСТО НАЖМИТЕ НА НУЖНУЮ КНОПКУ
И МЫ САМИ ВАМ ПОЗВОНИМ

В какие сроки можно
упаковать мой бизнес?
Мне нужна бесплатная
консультация
Подойдет ли мой бизнес
для франшизы?
Получить бесплатную
консультацию
У меня другой вопрос
по франшизе
Мне нужна бесплатная
консультация

ЗАПОЛНИТЕ КОРОТКУЮ ФОРМУ И НАШ СПЕЦИАЛИСТ
ПОЗВОНИТ ВАМ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ